Jetour привез в Россию конкурента Geely Coolray: новые фотографии и подробности
На фотографиях можно рассмотреть мультируль с кожаной отделкой (для него заявлен подогрев), сиденья с интегрированными подголовниками, обитые искусственной кожей с контрастной строчкой и объемным рисунком в области плеч. Отделка передней и дверных панелей декорирована геометрическими узорами, нанесенными лазерной гравировкой. Цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма объединена в единый кластер с тачскрином мультимедийной системы аналогичного размера. Наконец, управление климатической установкой вынесено в отдельный блок.
У X50 есть встроенный Bluetooth-модуль для подключения мобильного телефона, два USB-разъема Type-C и Type-A на центральном тоннеле и разъем на заднем ряду, аудиосистема с шестью динамиками, беспроводная зарядка, голосовой ассистент на русском языке, камера заднего вида, а в топовой комплектации Luxury и камеры кругового обзора. Предусмотрено беспроводное подключение смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.
Уже известно, что «базовый» Jetour X50 предложат в России со связкой полуторалитрового «атмосферника» мощностью 114 лошадиных сил и пятиступенчатой «механики». Будет у модели и более мощная модификация с турбомотором того же объема, развивающим 147 сил, и шестиступенчатым преселективным «роботом». Объявлена и начальная цена — 1 990 000 рублей.
У Jetour X50 186-миллиметровый дорожный просвет, сзади — независимая подвеска вместо торсионной балки, обещана и адаптация к российским реалиям — дополнительно оцинкованный кузов, увеличенный объем бачка стеклоомывателя и «зимний» пакет опций.
Примечательно, что с появлением в продаже новой модели в России будут продаваться уже два кроссовера с индексом X50 — помимо Jetour, автомобиль с таким названием есть у белорусской марки Belgee. Belgee X50 в свою очередь — это дорестайлинговый Geely Coolray, и именно с Кулреем предстоит конкурировать Jetour X50. Кроме Кулрея в этом сегменте представлены Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и GAC GS3.