Посмотрите на экстремальный Suzuki Jimny с 400-миллиметровым клиренсом
Тюнеры швейцарской Avus Auto установили на внедорожник портальные мосты, вращающие колеса с помощью редукторов, а от Delta4x4 внедорожнику достались черные 18-дюймовые колесные диски и покрышки Cooper Discoverer AT3 4S. Все это вместе с 40-миллиметровым лифтом подвески увеличило дорожный просвет Jimny до внушительных 400 миллиметров – на 190 миллиметров больше, чем у оригинала.
Помимо колесных дисков и шин, немцы добавили автомобилю расширители колесных арок и пороги, а за доплату можно заказать решетку на фары, «кенгурятник» из нержавеющей стали, багажник на крыше, дополнительную оптику, и лебедку с тяговым усилием три тонны. В подвеске появились регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, опционально доступна блокировка дифференциалов.
Двигатель Suzuki Jimny доработки не затронули – это заводской 1,5-литровый «атмосферник» K15 мощностью 102 лошадиные силы (130 Нм крутящего момента). Тираж экстремальной версии, сертифицированной для Германии и Швейцарии, ограничен 12 экземплярами, а стоимость варьируется от 56 000 до 65 000 евро (4,6-5,4 миллиона рублей) за максимально оснащенный вариант.
Месяц назад Delta4x4, представила доработанный Mercedes-Benz G-Class нынешнего поколения с аналогичными внедорожными атрибутами, подвеской Bilstein и дорожным просветом 290 миллиметров. Стоимость такого «Гелендвагена» не раскрывается.