Локализованный в России седан Kaiyi E5 стал электрокаром
Российский седан Kaiyi E5 известен в Китае под именем Kaiyi Xuandu, поэтому номенклатура электромобиля логична. Спереди версия EV выделяется заглушкой вместо решётки радиатора и голубой вставкой под номером, сзади появились накладки вместо выхлопных патрубков. С новым обвесом габаритная длина выросла на 34 миллиметра до 4700 миллиметров.
В салоне электромобиль выделяется джойстиком выбора ездовых режимов и цифровой приборной панелью. Другие уникальные детали Xuandu EV не положены, но наверняка будут нюансы из области оснащения и графики. Демонстрационный электромобиль в богатой комплектации, но могут появиться дешёвые «батарейные» версии для такси.
Полные характеристики раскроют ближе к началу продаж, а пока известно, что под капотом установлен синхронный двигатель с постоянными магнитами (163 силы, 210 Нм), аккумулятора неназванной ёмкости хватит на 350 километров пробега в щадящем цикле CLTC, а ещё у электромобиля будет два ездовых режима.
Базовый Kaiyi Xuandu с ручной коробкой передач стоит в Китае 67 800 юаней (0,8 миллиона рублей), топ-версия с вариатором обойдётся в 93 900 юаней (1,1 миллиона рублей). Электромобиль явно будет ещё дороже. А ещё у седана Kaiyi в 2023 году запланирован плановый рестайлинг.