Возрожденный DeLorean обвинили в краже «электрических» технологий
О какой именно интеллектуальной собственности идет речь, не уточняется. Как сообщает San Antonio Press, в деле фигурируют четыре топ-менеджера, которые ранее работали в Karma Automotive, а затем перешли в DeLorean и участвовали в создании Alpha5. Это генеральный директор Джуст де Врис, главный операционный директор Алан Юань, директор по маркетингу Трой Битц и вице-президент Нейло Харрис.
Также стоит упомянуть, что в 2020 году Karma предложила DeLorean Project 88 – выпуск электрического рестомода оригинального DMC-12 с «начинкой» ее собственной разработки. Сделка не состоялась из-за несостоятельности Karma, которая не смогла финансировать проект, заявил San Antonio Express Джуст де Врис. В Karma же настаивают, что именно в этот момент произошла кража интеллектуальной собственности.
В запутанном деле предстоит разбираться суду. Пока никаких доказательств того, что при разработке DeLorean Alpha5 были использованы технологии Karma, не представлены.
Что же касается преемника DMC-12, Alpha5, то он представляет собой электрический фастбек с посадочной формулой 2+2, за дизайн которого отвечало ателье Italdesign. В конце весны прототип показали на официальных фотографиях, тогда же стало известно, что время разгона до 60 миль в час занимает у электрокара 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 241 километр в час. Alpha5 получил батарею емкостью «более 100 киловатт-часов», которая обеспечивает ему запас хода на уровне 483 километров по циклу EPA. Модель выпустят ограниченным тиражом в количестве 88 экземпляров.