Китайцы нашли изощренный способ сделать Mercedes вдвое дороже
Проект Kede начинается с изменения обвеса и увеличения высоты крыши. С новыми бамперами, порогами и дисками восприятие консервативного Mercedes-Benz V-Class меняется. Особенно впечатляют гигантская чешуйчатая радиаторная решётка и статуэтка на капоте — мало кто предлагает подобные дизайнерские решения. Называется минивэн под стать — Kede Xiangyi MH9.
Немецкий минивэн стал источником вдохновения Kede благодаря вместительному салону. Внутри Xiangyi MH9 тоже украсили в азиатском стиле: обшивки сделаны под мрамор, повсюду нити контурной подсветки, а от обилия электрорегулировок и экранов рябит в глазах. Само собой мультиконтурные кресла отделены от кабины сплошной пергородкой с телевизором, есть оттоманки и массажёры, а из чисто китайских «фишек» — чайный сервиз.
Исходный минивэн с индексом V 260 L приводит в движение обычный для местного рынка двигатель — бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 211 сил и крутящим моментом 350 Нм. Тяга передаётся через 9-ступенчатый автомат, привод задний. У Kede Xiangyi MH9 характеристики не поменялись, разве что снаряжённая масса выросла на 130 килограммов.
Ценообразование по-своему удивительно: за минивэн-лимузин Kede Xiangyi MH9 просят от 1 680 000 юаней (17,8 миллиона рублей), тогда как топ-версия Mercedes-Benz V-Class стоит 646 800 юаней (6,9 миллиона рублей). Будет ли в Поднебесной достаточный спрос на отечественный тюнинг, покажет время.