В Россию приехал трехрядный кроссвэн на базе Kia Seltos
Несмотря на то, что приоритетным рынком для Сarens изначально была Индия, впоследствии модель приобрела статус глобальной — она продается в Южной Америке и Африке, а в прошлом году подтвердилось и ее появление в Юго-Восточной Азии. Россия же в экспортных планах не значилась, что, впрочем, не помешало автомобилю попасть к нам параллельными путями. Кроссвэн с посадочной формулой 2+3+2 предлагается с задней камерой, круиз-контролем, подогревом наружных зеркал и кожаным салоном.
В других странах Сarens представлен в разных модификациях. Например, в Чили у кроссвэна семиместный салон, в Марокко он предлагается в шестиместной конфигурации с раздельными креслами на втором ряду, а «оригинальный» индийский Carens можно купить в обоих вариантах.
Отличается и гамма двигателей. В Южной Америке вэн комплектуется либо базовым бензиновым «атмосферником» объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил, либо 1,4-литровой «турбочетверкой» на 138 сил. А вариант для марокканского рынка оснащается полуторалитровым 115-сильным турбодизелем, который, помимо шестиступенчатой «механики», может работать и в тандеме с шестидиапазонным автоматом. В Индии же продается в том числе модификация с коробкой передач iMT без механической связи педали со сцеплением. При этом привод у Kia Carens во всех странах исключительно передний.
В ходе краш-тестов, который в 2022 году провела независимая организация Global NCAP, выяснилось, что у Carens недостаточно прочный кузов и защита водителя и пассажиров находится не на должном уровне. Модель в спецификации для индийского рынка заработала всего три звезды из пяти возможных, зато версии для Австралии удалось набрать все пять звезд.