Видео: седан Kia Cerato провалил боковой краш-тест
В прошлом году IIHS изменил методику бокового краш-теста: скорость тележки повысилась с 50 до 60 километров в час, а её общая масса выросла на 27 процентов до 1905 килограммов. Пока автопроизводители не успели адаптироваться к новым требованиям, поэтому за 12 месяцев проблемы возникли не только у Kia, но и у Subaru, Honda и Mitsubishi.
Неудовлетворительный результат Kia Forte — «заслуга» плохо отработавших шторок безопасности и излишней деформации кузова. Эксперты назвали недостаточной защиту головы и шеи водителя, посчитали слабой структуру кузова, а особенно плохи дела с нагрузками в области торса и таза — высока вероятность получения смертельных травм:
Американский Kia Forte был обновлён в прошлом году, до конца жизненного цикла остаётся меньше двух лет, так что глобальные доработки маловероятны. А вот следующее поколение Kia K3/Cerato/Forte должны спроектировать с учётом жёстких тестов IIHS, так что в конечном счёте безопаснее станут машины по обе стороны океана.