Koenigsegg заново изобрела обновления «по воздуху»
Нынешняя система обновлений «по воздуху» была разработана Koenigsegg пять лет назад для супергибрида Regera. Она позволяет независимо друг от друга обновлять любые компоненты автомобиля: мультимедиа, блоки управления адаптивной подвески, систем безопасности, гибридной силовой установки и многое другое. Новая технология IFOTA сохранит эти возможности, но сделает процесс обновления куда менее долгим.
Для этого программное обеспечение и прошивки будут сгружаться в специальный раздел памяти бортовой системы Koenigsegg. Владельцу останется лишь запустить процесс установки, который займет всего несколько секунды — переключение на новый массив данных произойдет мгновенно, а память освободится для загрузки следующего ПО. Первой IFOTA получит Regera, срок — до конца года.
Супергибрид Koenigsegg Regera оснащен бензоэлектрический силовой установкой, в состав которой входят битурбодвигатель V8 5.0, три электромотора и уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Суммарная отдача системы — 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 410 километров в час.