Geely начала продажи большого кроссовера с техникой Volvo
Экстерьер и интерьер Lynk & Co 08 показали в начале весны, но технические подробности, комплектации и цены раскрыли только сейчас. Как и предполагалось, «восьмёрка» построена на платформе с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской. Дорожный просвет — 186 миллиметров.
Базовый кроссовер переднеприводный, под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор, в трёхступенчатую коробку передач встроен электродвигатель, а под полом расположена тяговая батарея ёмкостью 21,2 киловатт-часа. Запас хода без активации ДВС — до 102 километров (WLTP), а пиковая отдача — 381 лошадиная сила и 615 Нм. Цена — от 208 800 юаней (эквивалент 2,8 миллиона рублей).
Опция — вариант с увеличенным аккумулятором (39,8 киловатт-часа). В таком случае автономность на электротяге увеличивается вдвое (до 205 километров), а полностью заряженный и заправленный кроссовер способен проехать до 1400 километров.
На вершине линейки трёхмоторный Lynk & Co 08 с отдельным электродвигателем в приводе задней оси. Совокупная отдача системы — 593 силы и 905 Нм, разгон 0-100 занимает 4,6 секунды, а расход бензина не превышает шести литров на 100 километров в смешанном цикле.
В Китае Lynk & Co 08 сравним по цене с технически близким гибридным Geely Monjaro. Однако у «восьмёрки» бывает полный привод, а потому топ-комплектации дороже. Самый укомплектованный кроссовер Lynk & Co 08 стоит 288 тысяч юаней (3,85 миллиона рублей). Экспортные поставки пока под вопросом.