В Беларуси выстроились очереди за Lada Vesta NG после падения цен
/imgs/2024/11/09/20/6650662/e40e8a55c51f85f8afbfe3657c9f1c4530b2ced1.jpg)
© Avito.ru
Щедрость белорусских дилеров Lada объясняется стремлением отобрать долю рынка у Geely. Китайская марка продает Emgrand по цене от 54 500 белорусских рублей (1,62 миллиона российских рублей), причём дилеры готовы подарить зимние шины, коврики и брызговики. После серии дисконтов Vesta NG оказалась заметно доступнее, но свои козыри у «китайца» есть.
Пока АвтоВАЗ не продаёт у соседей комплектации с вариатором: вся продукция доступна только с 5-ступенчатой «механикой». Ещё одно упущение — ограниченное число вариантов сборки Lada Vesta NG, большинство машин с минимальным набором оборудования. С другой стороны, разница между базовой «Вестой» и оснащённым Geely составляет до 50%, поэтому своих клиентов АвтоВАЗ находит, а некоторые версии и вовсе в дефиците.
Если сравнить цены на всю продукцию АвтоВАЗа в России и Беларуси, то окажется, что у соседей дешевле все модели от Granta до Largus. Летом экономия могла составить до 400 тысяч рублей! Однако привозить автомобили Lada из-за границы вряд ли целесообразно, ведь напрямую купить автомобиль нельзя.