У дилеров наметилась нехватка дешевых Lada
Самая доступная Lada Granta в версии без ABS с 90-сильным мотором на сайте АвтоВАЗа стоит от 678,3 тысяч рублей, однако дилер попросил за нее 806,9 тысячи. При этом он предложил скидку в 50 тысяч, такую же выгоду при сдаче машины в трейд-ин и напомнил о программе льготного автокредитования (правда, сейчас ими могут воспользоваться меньше категорий россиян, чем раньше). РРЦ Granta в исполнении Comfort стартует с 800,9 тысячи рублей, а у дилера она предлагается за 850,9 тысячи.
Lada Niva Travel в наличии тоже лишены ABS и подушки безопасности. Официальная цена начинается с 1,01 миллиона рублей, а крупный автосалон продает внедорожник минимум за 1,09 миллиона. При этом продавец предупредил, что начальных Niva Travel осталось очень мало. С Niva Legend ситуация еще хуже: в двух салонах базовой версии вовсе не оказалось, а в третьем за нее запросили 880,9 тысячи рублей при официальной стартовой цене в 821,9 тысячи.
Дефицит флагманской Vesta, производство которой стартовало в начале марта, особенно острый. Седан с 106-сильным двигателем во второй по дороговизне версии Comfort оценили в 1,9 миллиона рублей, в то время как цена АвтоВАЗа составляет 1,18 миллиона. За универсал же запросили почти два миллиона рублей. Ожидается, что Vesta вновь начнет поступать в автосалоны в мае.
Lada Largus, который не производится с прошлого года, должен вернуться на конвейер только осенью. Однако некоторое количество машин еще есть в наличии: за Cross-универсал в версии Comfort в салоне запросили 1,85 миллиона, в то время как РРЦ составляет 1,45 миллиона рублей. Начальные «Ларгусы» давно распроданы, отметили продавцы.