АвтоВАЗ готов выпускать автомобили для чиновников
На сегодняшний день в арсенале АвтоВАЗа нет модели ни представительского, не бизнес-класса, но наиболее подходящим автомобилем для чиновников представляется Vesta. Более того, больше пяти лет назад у Весты была удлиненная версия Signature, и несколько таких машин в свое время передали правительству Самарской области.
Signature-версия отличалась от стандартного седана растянутой на 250 миллиметров колесной базой — это позволило увеличить пространство для ног пассажиров на втором ряду на внушительные 20 сантиметров. Такой Весте был положен кожаный салон, оригинальные текстильные ковры с вышивкой и окантовки воздуховодов другого дизайна. Кроме того, у такого автомобиля была существенно улучшена шумоизоляция.
В список оснащения входил подогрев всех сидений, и каждый автомобиль был отмечен табличкой с автографом владельца. Под капотом у Vesta Signature был самый мощный мотор в гамме — 1,8-литровый на 122 лошадиные силы.
В 2018 году Vesta Signature сняли с производства, посчитав такую модификацию экономически нецелесообразной. По некоторым данным, всего было собрано четыре экземпляра, на одном из которых ездил экс-президент по инжинирингу Харальд Грюбель, а еще один принадлежал бывшему главе компании Николя Мору. Информации о том, что АвтоВАЗ может возобновить производство Vesta Signature для чиновников, нет.