У дешевых версий Lada Granta появится новая опция
АвтоВАЗ не в первый раз за осень пересматривает оснащение своей самой доступной модели в линейке. Так, несколькими днями ранее стало известно, что завод намерен заменить ряд комплектующих более дешевыми аналогами: с декабря нынешнего года будут удалены тканевые медальоны с задних дверей Е2 (кроме версий Quest и Cross), с боковых сопел на панели приборов Е1 уберут покрытие Hot stamping (комплектации Classic и Classic Optima), а также молдинги у Comfort Е1+ за исключением Cross и спецсерии Club.
Кроме того, на два месяца Granta лишилась системы стабилизации ESC, которая ранее предлагалась за доплату: проблема заключается в нехватке электронных компонентов, с которой столкнулся АвтоВАЗ. Деконтентинг затронул и модель Vesta: с конвейера завода в Ижевске теперь сходят автомобили без балки-усилителя заднего бампера. Причем, как и в случае с Granta, итоговая цена машины не изменилась.
Lada Granta Drive Active Тест самой дорогой, самой стильной и самой драйверской Гранты
Между тем, дилеры продолжают испытывать дефицит автомобилей Lada на фоне перебоев в работе тольяттинского завода. Ранее сообщалось, что АвтоВАЗу не хватает микросхем-контроллеров датчика антиблокировочной системы тормозов, компонентов электроусилителя руля, подушек и датчиков ремней.