АвтоВАЗ упростит Lada Iskra еще до начала серийного производства
Инсайдеры предполагают, что «переезд» форсунок омывателя может быть связан с импортозамещением: отечественные компоненты придётся установить по старинке. Однако очевидцам Lada Iskra с форсунками на капоте пока не попадались. Интерьер серийной машины пока не раскрыт, на ПМЭФ-2024 представители АвтоВАЗа не скрывали: головное устройство времён Renault в серию не пойдёт, да и мультируль поменяется.
Lada Iskra уже называют бюджетным автомобилем с не бюджетной ценой, и от упрощения конструкции себестоимость вряд ли снизится. Однако летом глава АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что седан мог бы стоить от 1,0 до 1,2 миллиона рублей. В реалиях четырёхмесячной давности Lada Iskra была бы на 20% дешевле «Весты» и на 15% дороже «Гранты».
Сборку опытных образцов Lada Iskra на основном конвейере планируют начать в конце 2024 года, а у дилеров новинку ждут к марту 2025 года. Вероятно, в продаже сразу появятся и седаны, и универсалы, а вот версия Sport задержится: такую модификацию решено отложить на будущее.