Новости1 мин.

Доля Lada на российском рынке выросла почти до 40 процентов. Это рекорд

Никакая другая марка не достигла даже 10 процентов

© Самара-Лада

Продукция АвтоВАЗа установила рекорд на российском рынке. За вторую неделю августа в России купили 3342 новые легковушки Lada — это составляет 39,3 процента от всех проданных автомобилей. Об этом сообщают аналитики «Автостата», изучившие данные АО «Электронный паспорт». Такой результат оказался рекордным с 2007 года. Другим брендам не удалось занять даже 10-процентную долю авторынка страны, что вызвано несколькими факторами — от дефицита до высоких цен.

В пятерку лидеров на рынке с 1 по 14 августа, помимо АвтоВАЗа, попали исключительно азиатские бренды. Kia удалось реализовать 790 автомобилей, а Hyundai — 735. Китайские Chery и Haval продали за две недели 564 и 519 машин соответственно. Но другим маркам не удалось преодолеть планку и в 500 единиц.

Что касается моделей, то первенство на рынке досталось Lada Granta, на которой остановили выбор 2411 россиян. На втором месте с большим отрывом расположилась Lada Vesta, результат которой всего 439 проданных экземпляров. Замыкает тройку кроссовер Haval Jolion с 320 реализованными автомобилями, а далее следуют Chery Tiggo 7 Pro и Hyundai Creta (293 и 230 штук соответственно).

Тем временем АвтоВАЗ вернулся к пятидневному графику после двух месяцев работы в четырехдневном режиме. На заводе в Тольятти возобновилось производство уже третьей модели — Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva). Также летом началась сборка Lada Granta и Niva Legend. Руководство обещает постепенно возвращать на конвейер модели и расширять список доступного оборудования, сокращенного на фоне кризиса и санкций.

Источник:Автостат
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget