Доля Lada на российском рынке выросла почти до 40 процентов. Это рекорд
В пятерку лидеров на рынке с 1 по 14 августа, помимо АвтоВАЗа, попали исключительно азиатские бренды. Kia удалось реализовать 790 автомобилей, а Hyundai — 735. Китайские Chery и Haval продали за две недели 564 и 519 машин соответственно. Но другим маркам не удалось преодолеть планку и в 500 единиц.
Что касается моделей, то первенство на рынке досталось Lada Granta, на которой остановили выбор 2411 россиян. На втором месте с большим отрывом расположилась Lada Vesta, результат которой всего 439 проданных экземпляров. Замыкает тройку кроссовер Haval Jolion с 320 реализованными автомобилями, а далее следуют Chery Tiggo 7 Pro и Hyundai Creta (293 и 230 штук соответственно).
Тем временем АвтоВАЗ вернулся к пятидневному графику после двух месяцев работы в четырехдневном режиме. На заводе в Тольятти возобновилось производство уже третьей модели — Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva). Также летом началась сборка Lada Granta и Niva Legend. Руководство обещает постепенно возвращать на конвейер модели и расширять список доступного оборудования, сокращенного на фоне кризиса и санкций.