Элементы шасси для Lada будут выпускать в Татарстане
Первую партию комплектующих для Lada Vesta, изготовленных в Татарстане, АвтоВАЗу отправили еще в июле этого года. А серийное производство деталей для Granta начнется в ближайшее время. Позже на татарстанском заводе освоят выпуск и других элементов шасси, помимо подвески и мостов. И они будут поставляться не только АвтоВАЗу, но и «другим автопроизводителям, как отечественным, так и иностранным, локализовавшим сборку машин в России», говорится в заявлении ФРП.
Прежде основными заказчиками «Джошкуноз Алабуга» выступали СП Ford-Sollers (после ухода с рынка Ford принадлежит только «Соллерсу»), Mercedes-Benz (завод немецкой компании в Подмосковье был продан «Автодому») и КамАЗ.
Ранее сообщалось, что по итогам года АвтоВАЗ намерен выпустить свыше 400 тысяч автомобилей, а уже в 2024-м темпы выпуска машин резко увеличатся. В частности, это затронет Lada Vesta NG. В нынешнем году с конвейера сойдут примерно 98 тысяч экземпляров этой модели, а в следующем — уже более 200 тысяч, но это пока неофициальная информация.
А вот что известно наверняка, так это то, что АвтоВАЗ возобновит производство модели Lada Largus. Ее производство перенесли с главного конвейера в Тольятти на завод Lada в Ижевске.