АвтоВАЗ раскрыл ресурс и динамику Vesta с новой коробкой передач
/imgs/2025/03/09/20/6753406/729728341263830def3ff3205279365fe819f2e5.jpg)
© Avito.ru
Также АвтоВАЗ раскрыл динамические характеристики Lada Vesta с «шестиступкой». Разгон 0-100 и максимальная скорость указаны в прайс-листах, а вот данные эластичности в общем доступе появились впервые. Для наглядности сравнили три разных коробки передач: российскую ВАЗ-2180 (5-МКПП), французскую Renault JR5 (5-МКПП) и китайскую WLY (6-МКПП).
/imgs/2025/03/09/20/6753405/da2bdee35980ea15fc4bde874c00c7a5a75841f0.jpg)
© Лада.онлайн
По результатам заводских испытаний новая «шестиступка» выигрывает у французской трансмиссии во всех режимах, кроме разгонов с 20 до 60 км/ч и с 30 до 60 км/ч. Более показательно сравнение с отечественной «механикой» и мотором 1.6, ведь коробка передач Renault давно не устанавливается. На трассе преимущество китайской «механики» в связке с 1.8 впечатляет: выигрыш достигает восьми секунд!
Цены Lada Vesta с китайскими трансмиссиями почти одинаковые: вариатор дороже на символические пять тысяч рублей. Однако пока новая 6-ступенчатая «механика» работает только в связке с 1.8 и предложена в богатых комплектациях, поэтому цены стартуют с 1 796 000 рублей за седан и достигают 2 192 000 рублей за кросс-универсал.