Lada Vesta лишилась топ-версии с 1.6, а прайс-листы переписали
АвтоВАЗ пересмотрел оснащение флагмана и повысил цены/imgs/2025/03/09/09/6753087/e2cbb868ad7387ecb5fd541930621ac2cbd64268.jpg)
Отныне покупателям Lada Vesta с портретно-ориентированным тачскрином придётся согласиться на мотор 1.8 Evo и китайскую коробку передач: вариант с двигателем 1.6 и российской «механикой» в топ-версии снят с производства. Подогрев заднего дивана добавлен на «старших» версиях Enjoy'24 и Techno'24, но придётся переплатить 6000 рублей. Таким образом, самый оснащённый седан оценили в 1 966 000 рублей, кросс-седан — 2 077 000 рублей, универсал — в 2 096 000 рублей, а кросс-универсал — в 2 197 000 рублей.
С марта покупатели Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo могут заказать вариант с новой 6-ступенчатой «механикой» WLY. Такие машины дешевле аналогичных версий с вариатором на 5000 рублей, и ограничений по комплектациям и типам кузова нет. Трёхпедальные Lada Vesta с 1.8 наиболее динамичные: например, седан разменивает 100 км/ч с места за 10,6 секунды и разгоняется до 189 км/ч. Преимущество перед вариатором — секунда в разгоне 0-100 и 8 км/ч в «максималке». Для кросс-версий разница ещё больше.
На прошлой неделе АвтоВАЗ раскрыл передаточные числа седана Lada Vesta с 6-ступенчатой «механикой» и перечислил преимущества новой коробки передач перед старой трансмиссией ВАЗ-2180. У дилеров машины с китайской «шестиступкой» появятся до конца месяца.