АвтоВАЗ готовится к дебюту новой сверхэкономичной Lada Vesta
Битопливные версии автомобилей Lada исчезли из гаммы два года назад, а сложность возвращения «метановых» версий связывают с необходимостью калибровок под «импортозамещённый» блок управления двигателем. Прошлым летом инсайдеры утверждали, что в серию Vesta NG в исполнении CNG пойдёт к середине 2024 года, так что до дебюта остаются считанные недели.
Дорестайлинговая Lada Vesta CNG была способна проехать без дозаправки более 1000 километров, а расходы на топливо относительно чисто бензиновой версии сокращались более чем втрое. Характеристики обновлённого седана не объявлены: показатели будут зависеть от калибровок двигателя, ёмкости газового баллона и методики измерений. Конкурировать сверхэкономичной «Весте» придётся с битопливным седаном BAIC U5 Plus калининградской сборки.
На этой неделе АвтоВАЗ сократил гамму Vesta NG: в отставку отправлена самая доступная 8-клапанная версия. Производство таких машин прекратили прошлой осенью, но из маркетинговых соображений убирать 90-сильный вариант с официального сайта Lada не спешили. Без базового мотора стартовая цена Vesta NG выросла на 220-342 тысячи рублей.