Раскрыт дизайн внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato
При создании Huracan Sterrato дизайнеры Lamborghini вдохновлялись экспериментальными ралли-карами Jarama Rally и Urraco Rally. У внедорожного суперкара увеличенный на 47 миллиметров дорожный просвет, защитный обвес, блок дополнительного освещения спереди и на крыше, рейлинги, алюминиевая защита днища, композитные накладки моторного отсека и воздухозаборников.
От базового Huracan его также отличает расширенная на 30 миллиметров колея и увеличенные на один и 6,5 процента углы въезда и съезда. Кроме того, суперкару перенастроили подвеску и рулевое управление для внедорожной езды.
Силовая установка версии Sterrato досталась от Huracan Evo: это «атмосферник» V10 объемом 5,2 литра, который развивает 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики в Lamborghini пока на раскрывают.
Ранее сообщалось, что Sterrato станет последней чисто бензиновой моделью Lamborghini. Впоследствии компания будет выводить на рынок только гибриды с установками как на Sian FKP 37 или Countach LPI 800–4, а в перспективе и чистые электромобили.