Lamborghini представила преемника Urus
Новый Lamborghini Urus S во многом повторяет экстремальный Urus Performante. Битурбодвигатель V8 4.0 здесь выдает те же инфернальные 666 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, хотя в динамике разгона до ста «эска» слегка уступает: 3,5 секунды против 3,3 у Performante. При этом «максималка» и вовсе осталась на уровне обычного Urus — 305 километров в час.
Читайте также
Калибровки силового агрегата на Urus S аналогичны Performante, но выпускная система настроена иначе. Плавность хода и режимы работы мехатроники регулируются переключателем Tamburo. Профилей семь: Strada (дорога), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег) плюс индивидуальный Ego. В этом плане Urus S ничем не отличается от прежнего Urus.
Читайте также
Зато кроссовер немного изменился внешне. Он получил новые бамперы, а защитная пластина из крашеной нержавейки и новый углепластиковый капот с вентиляционными прорезями стали стандартным оснащением. Также пересмотрена форма выхлопных патрубков, добавлены новые опциональные колеса, расширен перечень цветовых комбинаций салона и внутреннего декора.
В оснащение кроссовера включена «облачная» навигация и дистанционная автоматическая парковка через фирменное приложение Lamborghini Unica. Кроме того, заявлена более тесная интеграция бортовой медиасистемы со смарт-часами.
Цены на Urus S в Европе начинаются с 195 538 евро, что эквивалентно 10,9 миллиона рублей.