Новости1 мин.

Lancia Delta станет электрическим ралли-каром

Хэтчбек примет участие в сезоне WRX 2022 года

© GCK Motorsport

Мастерская GCK Exclusiv-e и родственная ей гоночная команда GCK Motorsport примут участие в дебютном сезоне электрического класса Чемпионата мира по ралли-кроссу (FIA World Rallycross Championship), причем британцы поедут на легендарной Lancia Delta Integrale. Гоночная машина будет основана на собственном рестомоде GCK под названием Delta Evo-e. Её обещают оснастить электрическим приводом австрийской Kreisel Electric и наделить динамикой болида Формулы-1.

Рестомод Lancia Delta от GCK Exclusiv-e — это максимально аутентичная внешность и электрическая силовая установка, состоящая из одного электромотора и батареи на 29 киловатт-часов. И хотя в пике система выдает 200 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента, постоянная мощность здесь ограничена 121 силой и 200 Нм. Без подзарядки полноприводная Delta Evo-e проезжает около 200 километров и разгоняется до первой «сотни» за 6,6 секунды, что не идет ни в какое сравнение с динамикой машин для ралли-кросса.

Чтобы решить эту проблему, GCK призовет на помощь Kreisel Electriс. Австрийская фирма недавно помогла «Шкоде» построить электрический прототип RE-X1 Kreisel, а теперь вложит весь свой опыт в «Лянчу». По предварительной информации, хэтчбек оснастят установкой мощностью 500 киловатт (680 сил) и 880 Нм момента, которая обеспечит ему разгон до ста на уровне болидов Формулы-1, то есть в районе двух секунд. Правда, и это ещё не все.

Обширная программа GCK Motorsport на следующий год предусматривает не только создание ралли-кроссовой машины. В январе на старт «Дакара» коллектив выведет багги GCK Thunder с двигателем V6 3.5 на биотопливе, как у Prodrive Hunter, а также покажет экспериментальный гоночный внедорожник e-Blast H2 на водороде.

Источник: GCK Motorsport
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget