Новости1 мин.

Toyota вернула «механику» культовому вездеходу Land Cruiser 70

Утилитарный внедорожник стал доступен со старой «пятиступкой»

Toyota Land Cruiser 79 GXL

© Toyota

Toyota вернула «механику» культовому вездеходу Land Cruiser 70. После прошлогоднего рестайлинга «семидесятка» обрела четырёхцилиндровый турбодизель 1GD-FE, но до недавнего времени этот двигатель был доступен только с 6-ступенчатым автоматом. Ручная коробка передач была прерогативой Land Cruiser 70 с древним восьмицилиндровым турбодизелем 1VD-FTV, однако приём заказов на такие версии давно прекращен, а теперь подходит к концу и производство.

Toyota пообещала, что выполнит все заказы на Land Cruiser 70 с 4,5-литровыми двигателями V8, и по свежим оценкам для этого потребуется продлить производство до конца 2025 года! Однако новые заявки на такие вездеходы давно не принимают: теперь ставку сделали на более экологичный 2,8-литровый дизель от Hilux и Prado. С автоматом этот двигатель выдаёт 204 лошадиные силы и 500 Нм, а вот с «механикой» пиковую тягу уменьшат до 450 Нм.

Эластичность турбодизеля с ручной коробкой передач тоже ухудшится: «полка» крутящего момента стала уже. Также любителям «механики» не удастся заказать ассистент помощи при спуске. А главная особенность — трёхпедальный Land Cruiser 70 не самый дешёвый! Для начальных комплектаций остался безальтернативным автомат, а пикап с однорядной кабиной и «механикой» заказать вовсе нельзя. При прочих равных экономия составит 2000 австралийских долларов (1300 долларов США).

В Австралии варианты с «механикой» уже продают по цене от 77 800 до 81 500 местных долларов (эквивалент 50-52 тысяч долларов США). На очереди обновление гаммы для Японии и Ближнего Востока, где может быть своя специфика: в странах Персидского залива популярны бензиновые версии и трёхдверки.

Источник:Drive
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget