Для суперкара Ford GT разработали эксклюзивный кузов из карбона
Читайте также
Ford GT Le Mansory похож на оригинальный суперкар только характерными формами: все навесные элементы новые, вдобавок изменена передняя оптика и установлены 21-дюймовые кованые диски со сдвоенными спицами. Карбоновый кузов на 50 миллиметров шире оригинального, вдобавок купе стало длиннее за счёт развитого аэродинамического обвеса и огромного заднего антикрыла.
Инженеры Mansory увеличили отдачу 3,5-литрового твин-турбо V6 EcoBoost до 710 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента. Прибавка в 41 лошадиную силу достигнута за счёт чип-тюнинга и замены выхлопной системы — теперь выпускных патрубков три.
Облегчённый кузов и форсированный двигатель наверняка улучшили динамические характеристики суперкара, но точные показатели не раскрываются. Известно, что 354 километра в час GT Le Mansory набирает «почти без усилий».
Интерьер также модернизировали: переднюю панель, потолок и дверные проёмы обтянули алькантарой, в кокпите установили спортивные двухцветные ковши Mansory, а некоторые элементы украшены углепластиковыми вставками. Салон оформлен в чёрно-бело-синей цветовой гамме и выполнен довольно сдержанно по меркам эпатажного ателье.
Читайте также
Известно, что всего будет выпущено три Ford GT Le Mansory в честь тридцатилетия немецкой тюнинг-мастерской. Цены не раскрываются, ведь все суперкары наверняка заказаны коллекционерами ещё до изготовления.