Посмотрите на возрожденный Renault 5 Turbo 3 с карбоновым кузовом и 400-сильным мотором
Для того, чтобы максимально облегчить конструкцию рестомода, кузов решено было изготовить из карбона, а в салоне установить гоночные кресла, которые значительно тоньше стандартных. Их оснастили четырехточечными ремнями безопасности, а сзади дополнительно установили каркас. Из современных атрибутов Renault 5 Turbo 3 может также похвастаться большой цифровой приборной панелью и двухзонным климат-контролем.
Автомобиль выполнен в сером цвете с красными акцентами на колесных дисках, корпусах наружных зеркал, спойлере и передних стойках. В алом цвете также выполнены окантовки воздуховодов и детали на руле. Спереди установлены диски диаметром 16 дюймов, сзади — 17-дюймовые. Подвеска на двойных поперечных рычагах сделана по образу раллийного Renault 5 Maxi Turbo.
Издание Motor1.com уточняет, что хэтчбек оснащен неким современным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его отдача достигает 400 лошадиных сил, а крутящий момент передается на заднюю ось.
Читайте также
Оригинальный Renault 5 Turbo представили в 1980 году как дорожную версию раллийного болида группы Б. Он комплектовался 160-сильной «турбочетверкой» 1.4, которая обеспечивала разгон с места до 100 километров в час за 6,9 секунды. Всего было выпущено 1820 экземпляров Renault 5 Turbo и 3167 штук Turbo 2 с салоном от R5 Alpine. О тираже рестомода от Legende Automobiles остается только догадываться.