Седан Lexus ES 250 с пакетом F Sport оценили в рублях
Читайте также
Для компании Lexus решение расширить российскую гамму седанов ES 250 логично, ведь на нашем рынке версия с 2,5-литровым мотором — самая востребованная. Ранее японская фирма предлагала четыре варианта оснащения для ES 250, а с появлением «оспортивленной» модификации комплектаций станет пять.
Внешние отличия от обычных седанов — ромбовидное сечение радиаторной решётки, иная форма бамперов с увеличенными воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника, тёмный хром, шильдики на крыльях, а также оригинальные 18-дюймовые тёмно-серые колёсные диски.
В салоне ES 250 F Sport выделяется спортивным рулём, профилированными передними креслами с электрорегулировками, алюминиевыми накладками на педалях и хромированными вставками на передней панели.
Технически Lexus ES 250 F Sport идентичен обычному седану: под капотом 200-сильный (243 Нм) «атмосферник» 2.5, привод — на переднюю ось, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Разгон с места до 100 километров в час занимает 9,1 секунды.
В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности, отделка салона кожзаменителем, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика и обогрев лобового стекла.
Читайте также
В иерархии комплектаций Lexus ES 250 версия F Sport со стартовой ценой 3 миллиона 183 тысячи рублей оказалась второй: переплата относительно базового ES 250 Comfort составит 242 тысячи рублей, а более оснащённая модификация Executive стоит от 3 миллионов 322 тысяч рублей.
Топовый 249-сильный Lexus ES 350 F Sport с 3,5-литровым V6 обойдётся на 776 тысяч рублей дороже, однако разница обусловлена не только типом двигателя, но и наличием адаптивной подвески, проекционного дисплея, «премиальной» аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками и 19-дюймовых легкосплавных дисков.