Кроссоверу Lexus NX улучшили управляемость и ассистирующую электронику
Модернизация Lexus NX проведена по трем ключевым направлениям. Первое и, возможно, главное — улучшение ездовых характеристик. Для этого кроссоверу усилили переднюю и заднюю части кузова, перенастроили пружины и амортизаторы, а также заново перекалибровали систему динамической стабилизации. Модификации NX350 вдобавок пересмотрели настройки двигателя и трансмиссии, что обострило отклики на старте и придало ускорениям больше эмоциональности.
Также пересмотрены цветовые схемы салона: добавлено больше контрастных поверхностей. А электроника NX научилась «видеть» неподвижные объекты вроде стен, а не только других участников движения. Блокиратор ошибочного ускорения теперь работает на низких скоростях, что позволяет если не избежать столкновения, то хотя бы минимизировать его последствия.
Наконец, расширены возможности системы Proactive Driving Assist. Раньше она оберегала от опасного сближения с пешеходами, велосипедистами и замедляла машину в кривых малого радиуса и на перекрестках со светофорами. Теперь помощник вмешивается в управление даже при повороте налево. Заодно в Lexus модернизировали автопарковщика Teammate Advanced Park на NX450h F Sport и добавили в список опций кроссовера передний и задний видеорегистраторы.
Читайте также
В Японии заказы на обновленный NX начнут принимать со 2 марта. Начальный кроссовер стоит 4 550 000 иен, то есть 2,5 миллиона рублей. Вариант NX450h+ F Sport оценивается в 7 535 000 иен, что соответствует 4,2 миллиона рублей.