Новости2 мин.

Кроссоверы Li Xiang L7, L8 и L9: цены после рестайлинга

Гибриды Ли Сяна обновились и перешли в 2024 модельный год

© Autohome.com.cn

Кроссоверы Li Xiang L7, L8 и L9: цены после рестайлинга. В Китае стартовали продажи модернизированных бестселлеров фирмы Li Auto. Внешние улучшения достались только L7: у него изменён дизайн кормы, а площадка номерного знака теперь находится на пятой двери, а не на бампере. Зато технических доработок достаточно: ёмкость батареи теперь достигает 52,3 киловатт-часа, появилась двухкамерная пневмоподвеска, улучшены сенсорные экраны и кресла.

Больше всего новшеств у Li Auto L9. Ёмкость батареи выросла на 18%, при этом масса аккумулятора CATL осталась прежней, так как поменялся химический состав. Автономность на электротяге выросла с 215 до 285 километров, общий запас хода достигает 1412 километров (CLTC). Двухконтурная пневмоподвеска полагается на данные лидара и меняет жёсткость перед проездом неровностей или поворотов.

© Autohome.com.cn

В салоне «девятки» появилось кресло с нулевой гравитацией: сзади справа теперь ставится сиденье с углом наклона спинки на 50 градусов, электрической подставкой для ног и оттоманкой. Сами кресла на первых двух рядах модернизированы: массаж теперь не только у спинки, но и у подушки, количество программ расширено до 16. Тачскрины на передней панели теперь поставляет Samsung, увеличены яркость и контрастность, а процессор обновлён: теперь производительность достигает 60 топс!

«Младшие» Li Xiang L7 и L8 стали богаче оснащены. Отныне пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, хотя речь идёт о «простой» конструкции с однокамерными стойками. У обеих моделей обновлён процессор, но вариант на 60 топс положен только экрану-кинотеатру на топ-версиях. У мультимедиасистемы спереди упрощённая начинка на 30 топс. Сами экраны не такие продвинутые, как на «девятке»: задний жидкокристаллический, у передних меньше яркость.

© Autohome.com.cn

В списке опций у «семёрки» и «восьмёрки» появился холодильник, стали «умнее» системы активной безопасности, улучшены кресла. Отличие от L9 — десятидиапазонный массаж, хотя регулируемые валики появились не только в спинке, но и на подушке. Ещё одно важное улучшение всех кроссоверов — центральная подушка безопасности, которая препятствует соударение головами водителя и пассажира.

Силовая установка прежняя: два электромотора, полный привод, 449 сил и 620 Нм. Цены на Li Xiang L7, L8 и L9 не изменились, а комплектации называются по-старому, хотя стали богаче. Базовый L7 стоит в Китае 320 тысяч юаней (45 тысяч долларов), базовый L8 — 334 тысячи юаней (47 тысяч долларов), базовый L9 — 430 тысяч юаней (60,5 тысячи долларов). В России после обновления гибриды наверняка подорожают, ведь с 1 апреля льготную растаможку могут отменить.

Источник:Autohome.com.cn
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget