Марка Li объявила цены на пятиметровый гибридный кроссовер
Li A принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян. Nio известен 1360-сильным гиперкаром EP9, установившим рекорд Нюрбургринга, а под брендом Li (Leading Ideal) выпускаются вседорожники. Первенец Li, модель One, оказался не очень безопасным: в Китае было зарегистрировано несколько случаев возгорания. Несмотря на то, что по статистике гибриды горят чаще любых других машин, в компании решили не отказываться от такой силовой установки – L8 тоже получил гибридный привод.
У L8 основной мотор электрический, а 1,5-литровый бензиновый ДВС отвечает за подзарядку батареи. Отдача установки – 449 лошадиных сил, общий запас хода достигает 1,3 тысячи километров, а расход топлива заявлен на уровне 5,9 литра на 100 километров. С места до «сотни» гибрид разгоняется за 5,5 секунды.
Дизайн выполнен в стиле «старшей» модели L9: у него узкая светодиоднай полоса спереди и сплошной фонарь на корме. В салоне, помимо центральной сенсорной консоли диагональю 13,3 дюйма, имеется большой экран для пассажиров второго и третьего рядов того же размера – он закреплен на потолке, поддерживает функцию управления жестами и является главным отличием Max-версии от более доступного исполнения Pro. Необычное решение использовано и для панели приборов – она находится не на передней панели, а закреплена непосредственно на руле.
Li L8 Pro поставляется с интеллектуальной системой помощи водителю Li AD Pro и является первым в мире китайским автомобилем с чипом Horizon Robotics Journey 5 с вычислительной мощностью 128 TOPS.
В L-линейку в обозримом будущем войдет и еще одна модель, компактный кроссовер L5, подробности о котором компания раскроет ближе к запуску.