Самая дальнобойная Tesla проедет без подзарядки 647 километров
Для увеличения запаса хода не пришлось менять батарею на более ёмкую -- как и прежде, электромоторы питает аккумулятор на 100 киловатт-часов. Для того, чтобы достичь показателя 402 мили на одной зарядке, инженеры частично унифицировали Model S с более современной Model Y, в ходе чего удалось снизить вес электромобиля. Кроме того, седан обзавелся покрышками Tempest со сниженным сопротивлением качению и дисками, доработанными для лучшей аэродинамики. Ещё одно новшество -- система рекуперации энергии теперь работает на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.
Автопроизводитель заявляет, что Tesla Model S Long Range Plus разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 249 километров в час. Мощность силовой установки в компании не приводят.
Дальнобойная версия Model S призвана составить конкуренцию электромобилю Lucid Air, который недавно стал доступен для заказа. Для него заявлена двухмоторная 1000-сильная установка с индивидуальным контролем тяги на каждом из колес и запас хода 644 километра для топовой версии.
Цены на Model S Long Range Plus начинаются от 75 тысяч долларов (5,2 миллиона рублей). Для сравнения, самая быстрая версия Model S Performance обойдётся минимум в 95 тысяч долларов (6,6 миллиона рублей). Такой электрокар набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, разгоняется до 261 километра в час и проезжает без подзарядки 560 километров.