Новости2 мин.

Lotus создал подразделение спецпроектов и показал тизер первой эксклюзивной машины

Отделение возглавит бывший руководитель Q by Aston Martin Саймон Лейн

© Lotus

Компания Lotus объявила о создании подразделения Lotus Advanced Performance (LAP). Его возглавит бывший руководитель Q by Aston Martin Саймон Лейн, а портфолио услуг будет включать не только ведение клиентской спортивной программы и персонализацию, но ещё разработку эксклюзивных и лимитированных моделей. Опубликованный вместе с анонсом тизер намекает на один из будущих проектов LAP. Это болид с открытыми колесами, причем оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Создание LAP — часть масштабной программы по трансформации «Лотуса» из национального производителя спорткаров в бренд мирового уровня. Подразделение возьмет на себя организацию мероприятий для клиентов, разработку аксессуаров, опций, а также предложит услуги по персонализации серийных моделей. Но главное — LAP будет отвечать за гало-проекты: уникальные и ультраэксклюзивные машины, стоящие отдельно от основной линейки. Тизер одного из таких автомобилей компания уже показала. Это болид с открытыми колесами и огромным антикрылом, очень похожий на так и не построенный Type 66 для серии Can-Am.

Возглавит LAP бывший руководитель Q by Aston Martin Саймон Лейн. Именно под его началом в 2017 году была выпущена спецверсия Aston Martin Vanquish S Red Arrows Edition, посвященная одноименной пилотажной группе королевских ВВС Великобритании. Тираж издания составил десять экземпляров, причем последний передали благотворительному фонду RAF Benevolent Fund, и он помог собрать 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Любимая модель Lotus Лейна — это Esprit GT3 с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 243 лошадиные силы и 293 Нм крутящего момента.

Одновременно c запуском LAP в «Лотусе» готовятся к премьере своего первого кроссовера — Type 132. Во внутренней номенклатуре он обозначен как Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть фактически премиальный автомобиль на каждый день. В отличие от спорткаров, сборка которых осуществляется на предприятии в английском Хетеле, линейку PLV, куда войдут ещё две модели, будет выпускать новый завод стоимостью 900 миллионов фунтов стерлингов в китайском Ухане. В основу всех лайфстайл-машин ляжет архитектура Lotus Premium, разумеется, электрическая.

Источник: Lotus
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget