Спорткар Lotus Emira дебютировал с моторами Toyota и Mercedes-AMG
Lotus Emira стал самой крупной моделью в истории британской марки. Колёсная база новинки равна 2575 миллиметрам, что сопоставимо с Evora, однако её общая длина на 20 миллиметров больше. Кроме того, спорткар стал первым автомобилем на новой алюминиевой платформе Sports Car Architecture, а также получил необычный дизайн, в основе которого легла стилистика электрокара Evija с примесью самолетной тематики.
Британские конструкторы полностью переработали интерьер нового спорткара. Так, в салоне Emira появилась иная передняя панель с центральным тоннелем, а также новое рулевое колесо. Новинку оснастили 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и сенсорном экраном диагональю 10,25 дюйма. Стандартными для купе стали спортивные сиденья с электрорегулировками в четырех направлениях, хотя за доплату их количество возрастет до двенадцати.
В движение новый спорткар будут приводить два двигателя на выбор. Дебютные Emira, которые появятся весной следующего года, оснастят турбомотором V6 3.5 производства Toyota, отдача которого составит около 400 лошадиных сил. Агрегат укомплектуют шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». А уже летом 2022 года новинка будет доступна с «турбочетверкой» M 139 от Mercedes-AMG. Мощность немецкого двигателя, который будет работать в паре с семиступенчатым «роботом», составит около 360 лошадиных сил. До «сотни» купе сможет разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час.
Собирать Lotus Emira будут в британском Норфолке. Специалисты планируют выпускать около 4800 спорткаров в год, которые станут прямым конкурентом Porsche 718 Cayman. Базовая стоимость купе составит около 60 000 фунтов стерлингов (примерно шесть миллионов рублей но текущему курсу).