Lotus показала детали последнего спорткара с традиционным мотором
Как видно на тизере, Emira получит усеченный сверху руль с желтой нулевой меткой, такой же прострочкой и новым логотипом Lotus, а также цифровую «приборку», интерфейс которой меняет цвет в зависимости от выбранного режима движения. Судя по подрулевым лепесткам переключения передач, спорткару достанется автоматическая трансмиссия, однако возможен вариант и с «механикой».
Известно, что в основу двухместной Emira ляжет новая алюминиевая платформа Elemental – одна из четырех, разрабатываемых Lotus в рамках стратегии Vision80. Архитектура, как и остальные три, будет «открытой», и после Emira ее смогут использовать сторонние автопроизводители.
Что касается моторной гаммы, то новинка получит не один ДВС. Одним из вариантов станет двигатель от до сих пор неназванного партнера британской марки, а вторым – 3,5-литровый наддувный V6 Toyota, выдающий на Evora GT 422 лошадиные силы и 430 Нм крутящего момента.
Для выпуска Emira компания значительно модернизировала предприятие в Норфолке, инвестировав в него более 100 миллионов фунтов стерлингов (около 10,3 миллиарда рублей) и наняв по крайней мере 200 новых сотрудников. Пока на конвейер поставлены предсерийные прототипы. Ожидается, что продажи «товарной» версии Emira, которая ознаменует прощание с ДВС и старой линейкой, начнутся в следующем году.