Lotus построил эксклюзивный электрогиперкар для чемпиона Формулы-1
Кузов электромобиля оформили в цветах ливреи команды Brawn GP Formula 1 Team — основным цветом стал белоснежный Arctic White, который через яркий оттенок Verve Yellow переходит в чёрный Carbon Black в задней части кузова. Глянцево-чёрные легкосплавные диски с матово-чёрными вставками из магниевого сплава дополнены тормозными суппортами жёлтого цвета Verve Yellow, а центральная фиксирующая гайка выполнена в анодированном серебристом цвете.
Читайте также
Салон отделан в аналогичном стиле — белым и чёрным цветами с жёлтыми акцентами. Для обивки использованы кожа и алькантара, простроченные жёлтой нитью. Яркий оттенок также применён в декоре педалей, поворотного переключателя на центральной консоли, кнопки запуска двигателя, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий. На внутренних панелях дверей размещён номер «22» и он же расположен у зеркал заднего вида снаружи — это стартовый номер Дженсона Баттона в чемпионском сезоне.
Особенностью интерьера стала проходящая через центр водительского сиденья алюминиевая полоса, на которой лазерной гравировкой указаны датой и место каждой из 15 побед Дженсона Баттона в гонках Формулы-1 с 2006 по 2012 годы, включая шесть побед, которые помогли ему выиграть чемпионат 2009 года. Технически электромобиль британского гонщика не отличается от других товарных Lotus Evija и оснащён четырёхмоторной электрической силовой установкой, выдающей 2040 лошадиных сил — это самый мощный серийный дорожный автомобиль за всю историю Lotus.