Электрогиперкар Lotus получил ретро-версию
Новинка посвящена гонщику Формулы-1Как и бывает обычно с такими моделями, все изменения носят исключительно стилистический характер. Купе окрашено в чёрный цвет с золотыми акцентами, отдавая дань уважения культовой ливрее John Player Team (она тоже отмечает 50-летие), а на крыше изображен силуэт модели 72D. Фирменная эмблема Lotus на носу сделана из углепластика и золота.
На кузов нанесены имя бразильского гонщика, памятные обозначения всех его побед в сезоне-1972, а также стартовый номер Эмерсона Фиттипальди «8» на центральной стойке. Чёрно-золотые колёсные диски с левой стороны имеют красную окантовку центральной гайки, а с правой — зелёную, тогда как тормозные суппорты имеют чёрно-золотой декор.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне, отделанном в тон кузову, на передней панели вышит автограф Эмерсона Фиттипальди. Главная особенность эксклюзивного электромобиля — вращающийся переключатель на центральной консоли. Сделан он из алюминия, но непростого — металл получен из оригинального Lotus 72D, так что каждый обладатель Evija Fittipaldi в своей машине будет иметь частицу легендарной чемпионской машины Формулы-1.
В презентации гиперкара Lotus Evija Fittipaldi, который будет выпущен тиражом в восемь экземпляров по количеству побед бразильца в 1972 году, приняли участие лично Эмерсон Фиттипальди и чемпион Формулы-1 сезона-2009 Дженсон Баттон. Британец опробовал на тестовом треке в Хетеле и новый Lotus Evija Fittipaldi, и оригинальный Lotus 72D.