В Смоленске продают Волгу-лоурайдер с двигателем от автобуса
Читайте также
Одна из изюминок «Волги» — пневмоподвеска. Управлять стойками можно с пульта, но прыгать отечественный лоурайдер не может, поскольку ставку сделали на самую простую и медленную пневматику. Стиля добавляют хромированные 16-дюймовые китайские диски.
Шоукар приспособлен для летних повседневных поездок — тяговитый карбюраторный V8 от автобуса развивает 130 лошадиных сил и более 300 Нм крутящего момента, а расход топлива не превышает отметки 20 литров на 100 километров даже в городе. Отсутствие капота не сказывается на функционале: даже в дождь всё работает исправно.
Читайте также
Владелец кастомной «Волги» готов обменять лоурайдер на классический американский автомобиль или выручить за седан с кастом-покраской 800 тысяч рублей. Сравнимо в России стоят аутентичные «двадцать четвёртые» с гаражным хранением без коррозии.