Посмотрите, как тестируют 1000-сильного конкурента Tesla
Над седаном Air фирма Lucid Motors (бывшая Atieva) работает как минимум с 2016 года. Тогда машина еще прикидывалась опытным прототипом Edna и обставляла в дрэге Tesla Model S и Ferrari California. Автомобиль с близким к финальному дизайном дебютировал в 2016-м. И только несколько дней назад главный исполнительный директор Lucid Motors Питер Роулинсонс рассказал о некоторых особенностях серийного «Эйра».
Видео: Lucid Motors
Батарея Lucid Air работает под напряжением 900 вольт, что означает зарядку мощностью более 500 киловатт. Для сравнения: у Tesla тяговая электросистема 400-вольтовая, а у Porsche Taycan — 800. Без подзарядки Air проедет более 400 миль (644 километра) по американскому циклу EPA. Причем достигнуто это не с заявленной ранее батарей на 130 киловатт-часов, а с менее емкой. В топовой версии с двумя электромоторами Air развивает порядка 1000 сил и разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,5 секунды.