Россияне продолжают пересаживаться на Lamborghini и Bentley
За прошлый месяц россияне купили по 22 экземпляра Bentley и Lamborghini, а замкнул тройку лидеров Rolls-Royce с результатом 16 проданных автомобилей. «Автостат» отмечает, что на долю трех этих брендов приходится 90 процентов всех реализованных машин класса люкс. Если же говорить о моделях, то в России особой популярностью пользуются роскошные кроссоверы: Lamborghini Urus (12 проданных штук), Bentley Bentayga (12 штук) и Rolls-Royce Cullinan (восемь штук).
Всего с начала года в России было продано 192 люксовых автомобиля, что на 41 процент больше, чем удалось продать с января по апрель 2023 года.
Рост демонстрирует и авторынок в целом. В апреле в России было продано 137 047 новых легковых автомобилей: это на 81,2 процента больше, чем в апреле 2023 года, но на 6,5 процента меньше, чем в марте 2024-го. Если же говорить о продажах за первые четыре месяца 2024 года, то они составили 467 739 штук. Это на 89,4 процента больше, чем в январе–апреле 2023-го.
Согласно прогнозу, за первую половину 2024 года объем российского авторынка достигнет 700 тысяч новых легковушек, хотя изначально предполагалось, что удастся продать только полмиллиона машин. А по итогам всего года будет реализовано около 1,4-1,5 миллиона автомобилей. При этом эксперты и участники рынка полагают, что в ближайшие месяцы прекратится рост объемов продаж премиальных европейских и японских марок.