Новости2 мин.

Раскрыта стоимость «китайского Хаммера» M-Hero в России

Монструозный китайский внедорожник обойдется россиянам недешево

M-Hero

© Моторинвест

Стала известна цена «китайского Хаммера» M-Hero в России. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя «Авилона», модель M-Hero, разработанная Dongfeng, появится в продаже в январе 2024 года и будет стоить 18-19,5 миллиона рублей. Для сравнения, это значительно дешевле Aurus Komendant, который на момент выхода на рынок стоил больше 33 миллионов. M-Hero предложат в двух модификациях, гибридной и полностью электрической.

M-Hero — это внедорожник с дизайном, напоминающим американский Hummer, но более компактного размера. У него рамная конструкция и две силовые установки на выбор. Первая — гибридная, она состоит из ДВС, который выступает генератором и служит для зарядки литиевой батареи емкостью 65,8 киловатт-часа, и двух электромоторов суммарной мощностью 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода на чистом электричестве — до 175 километров, а общий — 750 километров. С места до 100 километров в час бензоэлектрический M-Hero разгоняется за шесть секунд.

Второй вариант электрический. У него четыре электромотора суммарной отдачей 1088 лошадиных сил и 140-киловаттная батарея, обеспечивающая до 450 километров автономного пробега. До «сотни» электрический M-Hero разгоняется за 4,2 секунды.

У гибридного M-Hero, который, как ожидается, поступит в продажу раньше электрического, «первая в мире двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов», утверждают в Dongfeng. Из опций доступны система обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и «режим краба» для езды по диагонали. Заявляются блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением и пять внедорожных режимов (для снега, грязи, песка, камней и болота). Помимо всего перечисленного, у M-Hero есть четыре сцепных устройства, функция управления динамическим демпфированием подвески, система курсовой устойчивости, система ночного видения и защита шасси.

У внедорожника 221-миллиметровый клиренс в обычном режиме и 326-миллиметровый в режиме Off-Road. Также в зависимости от выбранных настроек меняются углы въезда (от 31 до 36,8 градуса) и съезда (от 31 до 37,5 градуса), а также угол рампы — от 19,7 до 27,9 градуса. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет без малого один метр.

Ранее сообщалось, что квота M-Hero на Россию составит всего 18 экземпляров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget