Купе BMW M2 прокачали до 740 лошадиных сил и 880 Нм
Читайте также
Мотористы Lightweight Performance серьёзно доработали 3,0-литровую «битурбошестёрку» S55. Заменены впускная и выпускная системы, а также турбонагнетатели. В итоге относительно обычной версии Competition мощность удалось повысить на 330 лошадиных сил, а крутящий момент — на 330 Нм.
Под стать двигателю модернизировано шасси: ходовую часть разработали совместно с Eibach, причём доработкам подверглись не только пружины и амортизаторы, но и охлаждение тормозов. Стойки подвески Eibach Pro Street Multi регулируемые, так что в зависимости от условий можно изменять дорожный просвет и настраивать ходы отбоя и сжатия.
Снаружи M2 в прочтении Lightweight можно узнать по 19-дюймовым кованым дискам, красным тормозным суппортам из каталога M Performance, углепластиковым передним крыльям, спойлеру, диффузору, переднему сплиттеру и капоту. Салон перешит заново: сзади установлены сиденья а-ля M2 CS, руль обтянут алькантарой, появились синие накладки на педали и новая кулиса коробки передач.
Читайте также
Динамические характеристики BMW M2 Competition Finale Edition не раскрываются; держится в секрете и снаряжённая масса купе. Ориентиром может служить показатель в 1550 килограммов, и едва ли форсированный до 740 лошадиных сил спорткар стал существенно легче. Цену двухдверки Lightweight Performance назовёт по запросу.