Классические спорткары BMW и Nissan сравнили в гонке по прямой
Программа испытаний традиционно для видеоблогеров включала в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей становится оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
В этих упражнениях японская двухдверка массой 1560 килограммов продемонстрировала возможности своего 280-сильного 2,6-литрового бензинового двигателя с крутящим моментом 392 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Немецкий седан весит 1795 килограммов, на которые приходится 400 сил и 500 Нм от 4,9-литрового бензинового двигателя вместе с той же 6-ступенчатой «механикой», но задним приводом. Сражение получилось зрелищным, которое придется по душе всем поклонникам «настоящих» автомобилей.