Manhart сделал дизельную «семёрку» BMW мощнее флагманской 750d
Стандартный BMW 740d xDrive поколения G11 оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, с трёх литров рабочего объёма которого инженеры сняли 315 лошадиных сил. После тюнеров модель, получившая название MH7 400d, имеет уже 400 «лошадей» — прибавка в мощности достигается за счёт нового блока управления двигателем. В итоге битурбомотор становится даже мощнее, чем 394-сильный дизельный двигатель модификации 750d, который оснащён четырьмя турбинами.
Доработанный седан по желанию клиента можно дополнить усиленными тормозами и модернизированной подвеской, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач подвергается перенастройке по умолчанию. Шоу-кар получил уменьшенный на 20-30 миллиметров за счёт перекалибровки пневмоподвески дорожный просвет и проставки H&R, расширяющие колею на 15 миллиметров.
Для декора кузова предложены углепластиковые сплиттер и спойлер, а также комплект фирменных наклеек и 22-дюймовые колёса модели Manhart Venturi. В салоне автомобиля изменения свелись к рулю с эмблемой тюнингового ателье и цифровой панели приборов с графикой Alpina. При этом по желанию клиента в компании готовы предложить любые доработки салона, включая «звёздное небо» на потолке.