Новости

Mercedes-Benz обновил дом на колесах Marco Polo

Mercedes-Benz Marco Polo

© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz показала обновленный кемпер Marco Polo. Построенный на базе V-Class дом на колесах пережил рестайлинг вслед за «донором» и Vito, которые Mercedes-Benz освежил [в июле](https://motor.ru/news/mercedes-benz-vans-27-07-2023.htm). Кемпер заметно модернизировали как снаружи, так и внутри, повысив уровень комфорта и добавив новых «умных» опций. Премьера новинки прошла на тематической выставке Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе, где соседями Marco Polo стали концепт [Volkswagen T7 California](https://motor.ru/news/volkswagen-california-concept-25-08-2023.htm) и [Ford Transit Custom Nugget](https://motor.ru/news/ford-transit-custom-nugget-24-08-2023.htm).

Внешние отличительные черты обновленного Mercedes-Benz V-Class Marco Polo — более крупная решетка радиатора с множеством трехлучевых звезд и измененные бамперы. Спереди у кемпера светодиодные адаптивные фары Multibeam, сзади — фонари с обновленным рисунком и хромированная планка с надписью Mercedes-Benz. Также доступны новые цвета окраски и пакет AMG Line, добавляющий диодную полосу вокруг радиаторной решетки.

Дизайнеры поработали и над салоном. Внутри установлен обновленный кластер с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма и мультимедиа MBUX последнего поколения, заменены дефлекторы воздуховодов, а в центральной консоли есть отсек для беспроводной зарядки. Новый руль распознает, держит ли водитель руки на ободе.

В «умный» дом Marco Polo превращает интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC), с помощью которого функциями кемпинга можно управлять через экран в кабине и приложение для смартфона. Всего одним нажатием можно отключить сразу несколько функций, ненужных вне города. Также в арсенале — пневмоподвеска AirMatic, выравнивающая пол кемпера при парковке под небольшим углом.

Marco Polo, как и прежде, оснащен подъемной крышей с кроватью, складным столиком, гардеробом и оборудованной кухней. Разместиться в нем могут четыре человека. В движение кемпер приводит двухлитровый дизельный мотор с четырьмя цилиндрами в нескольких вариантах форсировки, который работает с девятидиапазонным автоматом. Привод задний либо полный.

Цена улучшенного V-Class для путешественников пока неизвестна. За актуальный на сегодняшний день Marco Polo в Германии просят минимум 75 291 евро, что равно 7,8 миллиона рублей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget