Mercedes-Benz обновила вэны V-Class и Vito
Им пересмотрели дизайн, улучшили салон и расширили оснащениеКомпания Mercedes-Benz обновила семейство пассажирских и грузовых вэнов. Цель рестайлинга — сделать модели EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, eVito и Vito ещё более привлекательными для покупателей, добавив им для этого чуть больше роскоши и выразительности.
Визуально отличить машины от дореформенных можно по резко очерченной решетке радиатора и новым бамперам, а также затемненным фонарям и колесам другого дизайна. Сильнее всех при этом выделяется V-Class Exclusive, на носу которого впервые красуется фирменная трехлучевая звезда.
© Mercedes-Benz
Салон, кстати, тоже изменен: тут и новая передняя панель, и руль с емкостным датчиком, следящим, чтобы руки водителя были на ободе, и два широкоформатных дисплея для EQV, V-Class и кемпера V-Class Marco Polo.
У коммерческих eVito и Vito мультимедиа попроще, но зато у них в опциях теперь есть дверь багажника Easy-Pack с электроприводом.
В зависимости от версии доступны беспроводная зарядка, подогрев руля и диммируемый задний свет. К этому можно добавить все фишки комплекса MBUX — от управления голосом и стриминга музыки до программ Energizing Comfort и навигации с дополненной реальностью.
© Mercedes-Benz
Список стандартного оснащения вэнов расширен, а функциональное оборудование, которое часто заказывают вместе, для удобства объединено в пакеты. Базовый V-Class имеет руль с кожаной оплеткой, кондиционер для задних пассажиров, комфортные кресла спереди и поддерживает интеграцию со смартфонами. У топового V-Class Exclusive — спортивная подвеска, электрический привод дверей, а руль обтянут не просто кожей, а дорогой наппой.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065926/0420dc55f265a13fe644566449708b5bf4ef454d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065927/cf01bd05772707416c4791db528da532c5f35afc.jpg)
© Mercedes-Benz
Также у рестайлинговых машин есть система экстренного торможения Active Brake Assist, причем теперь она предупреждает о встречных автомобилях и опасных маневрах при обгоне.
Впервые на вэны ставят и фары Multibeam LED c адаптивным управлением дальним светом Highbeam Assist PLUS. А новый парковочный ассистент отныне включает камеру кругового обзора, с помощью которой создается трехмерная визуализация окружающего пространства, и помощника при маневрировании с прицепом.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065931/35511bd44a1748acdce00c8334daed81ba8f7658.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065929/975180a329c0e60cf1a231f3ac96034a78c6de93.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065932/a01c74698ebb5c704f1fca0378c8a994327ff5b0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065928/a3670f4f8fc374eb5063619f8e57485008bb2d74.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/27/13/6065930/19de7aa98d9f90c0af835a0cbb1b5053e05cbef6.jpg)
© Mercedes-Benz
Нынешние вэны — это промежуточный этап на пути к новому семейству на платформе VAN.EA. Она разработана специально под электрические силовые установки и будет представлена в 2026 году. И VAN.EA, и другие перспективные «тележки» позволят «Мерседесу» к 2039 году сформировать углерод-нейтральный модельный ряд — эта одна из ключевых задач стратегии трансформации компании.