Новый Maserati GranTurismo полностью рассекречен
От представленной ранее электрической версии с приставкой Folgore бензиновый вариант отличается только обвесом с более развитыми воздухозаборниками и наличием выпускной системы с четырьмя хромированными патрубками. Подтвердилась информация о трехлитровом турбодвигателе V6 Nettuno, который знаком по кроссоверу Grecale и суперкару MC20: на первом он выдает 530 лошадиных сил, а на втором – 630 сил. Какая мощность у мотора будет на новом GranTurismo, пока неизвестно.
Зато для модели анонсированы две версии, Modena и Trofeo, из чего можно сделать вывод, что «турбошестерка» будет настроена на разную отдачу. Полноценная премьера Maserati GranTurismo второго поколения ожидается в течение нескольких месяцев.
Что же касается упомянутого GranTurismo Folgore, то он получит 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора суммарной мощностью 1200 лошадиных сил. С места до «сотни» электрокар будет разгоняться за 2,7 секунды, а максимальная скорость превысит 320 километров в час.