Maserati построила самый быстрый в мире седан
Прощание с «восьмерками» Ferrari, которые Maserati использует вот уже 11 лет, слегка затянулось. Компания из Маранелло объявила о прекращении поставок агрегатов весной 2019 года, но последние восьмицилиндровые автомобили с трезубцем были представлены только сейчас. И если Levante V8 Ultima, в общем-то, не отличается от исходного Trofeo, то Ghibli 334 Ultima — это попытка прыгнуть выше головы.
Читайте также
Цифра в названии — это максимальная скорость, которую разовьет машина, оснащенная битурбомотором V8 3.8 мощностью 580 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Показатель лучше, чем у обычного Ghibli Trofeo (326 км/ч) и Bentley Flying Spur Speed (333 км/ч), до последнего времени считавшегося самым быстрым в мире седаном. На разгон до ста Ghibli 334 Ultima тратит 3,9 секунды вместо 4,3 у Trofeo — но всему этому есть простое объяснение.
По словам Maserati, они поработали над аэродинамикой, снизили вес и использовали шины с новым составом резиновой смеси. Седан окрашен в цвет Scià di Persia (шах Персии), для надписей «334» на передних крыльях использован оттенок Rubino. Салон обит кожей Pale Terracotta, напоминающей о внутренних убранствах классических моделей марки. Она соседствует с черной алькантарой и декоративными вставками из углеволокна.
Читайте также
Тираж Ghibli 334 Ultima составит 103 экземпляра. Столько же будет выпущено кроссоверов Levante V8 Ultima в каждом из двух цветов: черном Nero Assoluto и синем Blu Royale. Число 103 тут тоже неслучайно. Это отсылка к проекту AM103, результатом которого стало купе 5000 GT — первая дорожная модель Maserati с двигателем V8.