Mercedes-Maybach S-Class превратили в «шестисотый» Brabus
Седан Brabus 600 получил лаконичный углепластиковый обвес из неокрашенного карбона, который может быть глянцевым или матовым, а сами детали в ателье называют функциональными. Новый обвес увеличивает прижимную силу и улучшает поток воздуха к радиатору двигателя и воздуховодам охлаждения тормозов.
Штатные колёса уступили место фирменным 22-дюймовыми дискам Brabus Monoblock M Platinum Edition, которые сочетаются с перенастроенной пневмоподвеской с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом.
Мощность штатного 503-сильного 4,0-литрового бензинового турбомотора V8 была увеличена до 600 лошадиных сил за счёт нового блока управления и более производительным турбинам, а крутящий момент вырос с 700 Нм до 800 Нм. Доработки позволили улучшить динамику разгона с места до 100 километров в час до четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час, принудительно ограниченных электроникой.
Ключевой особенностью Brabus 600 стал интерьер. Салон шоу-кара полностью — от напольных ковриков до панелей потолка — обшит бирюзово-синей кожей и алькантарой аналогичного оттенка, которая дополнена углепластиковыми декоративными панелями. По желанию клиента в ателье готовы использовать любые другие материалы и их цвета.