Опубликовано 11 августа 2022, 19:02
2 мин.

Brabus улучшил аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS

Лифтбек получил новый обвес, колеса и декор салона
Ателье Brabus представило программу доработок для электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS 450. Силовую установку машины трогать не стали, зато серьезно подошли к вопросам аэродинамики. Новые углепластиковые элементы, колеса и фирменный блок управления пневмоподвеской снизили подъемную силу на 40 процентов, а коэффициент сопротивления воздуху — на 7,2.
Brabus улучшил аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS
© Brabus

Как это ни странно, в портфолио Brabus уже есть несколько электрокаров. Началось всё с экспериментов над Tesla. Затем, в 2020 году, фирма из Боттропа показала пакет доработок для Mercedes-Benz EQC, а весной 2022-го «зарядила» Porsche Taycan. В последнем случае тюнеры ограничились проработкой аэродинамики и установкой кованых колес Monoblock, плюс добавили «Тайкану» модуль управления пневмоподвеской SportXtra.

Brabus улучшил аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS

Сейчас по такому же принципу в «Брабусе» решили улучшить Mercedes-Benz EQS 450+. Во-первых, электрический лифтбек оснастили передним спойлером из углепластика. Он помог не только снизить коэффициент сопротивления воздуху, но и подъемную силу, действующую на переднюю ось электрокара при движении на высокой скорости.

Brabus улучшил аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS

Во-вторых, EQS добавили дефлекторы в колесных арках, диффузор и задний спойлер. Вместе эти элементы снизили подъемную силу на 40 процентов. Наконец, кованые колеса Monoblock M диаметром 22 дюйма и модуль занижения подвески SportXtra (до -15 мм спереди и до -25 мм сзади) уменьшили и без того низкий коэффициент сопротивления воздуху Cd на 7,2 процента.

Brabus улучшил аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS

Разумеется, для Mercedes-Benz EQS также можно заказать фирменный салон Brabus Masterpiece и различные аксессуары. Среди них алюминиевые педали, накладки порогов и велюровые коврики. Но повышение мощности силовой установки не предусмотрено, хотя кит-комплект E-PowerXtra увеличивал отдачу EQC 400 4Matic с 300 до 310 киловатт (с 408 до 422 л.с.) и с 765 до 830 Нм крутящего момента.

Стоит такой электрокар 173 889,94 евро, или 11 миллионов рублей. Для сравнения: обычный EQS 450+ продается в Германии за 107 326,10 евро (6,7 млн рублей), а топовый Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ — за 152 546,10 евро (9,6 млн рублей).

Источник:Brabus