Mazda собрала первую партию премиальных кроссоверов CX-60
CX-60 метит в премиум-сегмент, а по габаритам сопоставим Mercedes-Benz GLC. Впрочем, пока Mazda ставит перед собой цель конкурировать не с «немецкой тройкой», а с Lexus, — об этом ранее заявил глава британского офиса компании Джереми Томсон.
У CX-60 продольное расположение двигателя и постоянный полный привод. Кроме того, Mazda отказалась от передней подвески типа McPherson в пользу двухрычажки, сохранив при этом многорычажную конструкцию сзади. В состав гибридной установки входят 2,5-литровый безнаддувный двигатель Skyactiv-G, тяговый аккумулятор емкостью 17,8 киловатт-часа и электромотор, встроенный в восьмидиапазонный автомат. Пиковая отдача — 327 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
На одной электротяге подзаряжаемый CX-60 способен проехать до 63 километров, а заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле составляет всего полтора литра на 100 километров пути. С места до «сотни» такой кроссовер разгоняется за 5,8 секунды.
В Европе за базовую версию просят 47,4 тысячи евро (4,1 миллиона рублей по актуальному курсу), а с максимальным набором опций цена возрастет до 52,9 тысячи евро (4,6 миллиона рублей).
Читайте также
В России Mazda представлена моделями Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9, все они производятся на заводе во Владивостоке, который, в отличие от большинства автомобильных предприятий в стране, не ушел в простой, а работает в прежнем режиме. По итогам 2021 года Mazda реализовала в России 29 177 автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в 2020-м. За первый квартал 2022-го россияне приобрели 5394 новых машины (-33 процента относительно того же периода прошлого года).