В Mazda сменился генеральный директор
Масахиро Моро работает в Mazda уже 40 лет. Он отличается от предшественников тем, что у него нет опыта в области проектирования либо производства. При этом у Моро богатый опыт в области маркетинга. Также он близко знаком с рынком США и успешно руководил местным подразделением.
На североамериканский рынок приходится порядка 30 процентов продаж Mazda, и компания намерена и дальше укреплять позиции. В планах японцев — повышение узнаваемости бренда, наращивание спроса и модернизация местной дилерской сети.
Недавно Mazda представила в США большой кроссовер CX-90 — это преемник CX-9 на премиум-платформе Large Architecture. Флагман получил две умеренную и подзаряжаемую гибридные силовые установки и целых три варианта компоновки салона — на шесть, семь либо восемь мест. Цены стартуют с 39 595 долларов (2,8 миллиона рублей).
Смена главы Mazda продолжает череду важных кадровых перестановок в японских фирмах. В январе стало известно, что Акио Тойода покинет пост президента Toyota, который занимал 14 лет, а в начале марта о смене главы сообщила Subaru.